+7 (903) 723-60-30
Пн-Пт 9:30-18:00
Московская обл., Ленинский р-н,
пос. Развилка (м. Домодедовская)

Формирование стоимости самоклеящихся этикеток.

От чего зависит стоимость этикеток и как ее снизить? 

     ON-LINE калькулятор

Тестовая версия

Информация, необходимая для расчета стоимости печати этикеток:

* Форма и точный или приблизительный размер этикеток;

* Материал этикеток и условия, при которых они будут наклеиваться и эксплуатироваться;

* Цветовое решение — количество используемых цветов;

* Размер тиража

 

О том, как зависит стоимость этикеток от перечисленных выше параметров вы можете прочитать ниже.

1. Размер и форма этикетки.

razmer_forma

Размер и форма этикетки определяют во-первых, ее площадь и, как следствие, количество самоклеящегося рулонного материала идущего на ее изготовление (чем больше размер, тем больше площадь и тем больше стоимость этикетки), а  во-вторых, наличие в типографии требуемого вырубного штампа.

Если вам требуется этикетка четко заданных размеров, то вы указываете определенные размеры (для прямоугольника — это длина, ширина и радиус скругления углов; для круга — это диаметр).

Если четкого размера у вас нет, то вы можете задать интервалы, в которых могут изменяться размеры.
Для чего это нужно?:

При производстве этикеток для создания ее формы и размера используются так называемые гибкие вырубные штампы (металлические пластины с режущей кромкой). Как правило в типографиях, которые на рынке работают давно существует набор вырубных штампов разных размеров и форм.

Если требуемая вами форма и размер уникальны, т.е. в типографии отсутствует готовый вырубной штамп, то стоимость изготовления нового штампа включается в стоимость первого тиража. Стоимость таких вырубных штампов колеблется от 2800 руб. до 12 000 руб.

Если у вас есть возможность в каких-то заданных пределах менять размер этикетки, то типография может подобрать вырубной штам бизкий по размерам и форме к требуемому вам. Это сэкономит вам существенную сумму, особенно если тираж небольшой.

Если вам требуется этикетка уникальной формы (не прямоугольник и не круг) и вы не нашли такую форму в нашем каталоге, то вам нужно будет прислать нам файл с размерами и формой выполненный в одной из векторных графических программ Adobe Illustrator или Corel Draw. А также вы можете приехать в наш офис с упаковкой, на которую требуется изготовить этикетку, а мы поможем с выбором размера и формы.

2. Материал этикетки.

Различные самоклеящиеся материалы стоят по разному. Полуглянцевая бумага дешевле, а пленки и металлизированные бумаги — дороже. В каждом конкретном случае выбор материала зависит от условий, при которых будут эксплуатироваться и храниться товары и от требуемого внешнего вида этикетки.

Мы имеем возможность печатать этикетку на таких самоклеящихся материалах, как: бумага (полуглянцевая, матовая), пленка полипропиленовая (белая, прозрачная), пленка полиэтиленовая (белая, прозрачная), металлизированная бумага (серебро, золото), термобумага (ТОП и ЭКО) иные специальные самоклеящиеся материалы, включая винные бумаги.

Какой материал выбрать:

Большинство этикеток печатаются на полуглянцевой бумаге, так как это самый распространенный и самый дешевый материал.
Если ваша этикетка будет подвергаться кратковременному или длительному воздействию влаги, то предпочтительно такие этикетки печатать на пленочных материалах, хотя в некоторых случаях подойдет этикетка отпечатанная на бумаге и покрытая сверху лаковым слоем.
Выбор пленок, а именно использовать полиэтиленовую пленку или полипропиленовую необходимо обсуждать в каждом конкретном случае.
На металлизированных бумагах и пленках печатаются этикетки в дизайне которых присутствуют «серебрянные» или «золотые» элементы.
Термобумаги необходимы для печати этикеток, на которые в дальнейшем будет наносится дополнительная информация в термопринтерах. Темоэтикетки ТОП — для продукции длительного хранения. Термоэтикетки ЭКО — для продукции с небольшим сроком хранения.

3. Цветовое решение этикетки

(количество используемых цветов).

Kolichestvo_cvetov

 Количество используемых цветов определяет количество флексоформ, которые нужно изготовить на начальном этапе, т.е. чем больше цветов печати, тем больше первоначальные затраты. На приладку каждого цвета требуется определенное количество материала, стоимость которого, как правило, включается в стоимость тиража. Больше цветов — большее количество материала требуется на приладку  — стоимость тиража выше.

Если у вас есть макет в цвете, то информацию о цветовом решении мы сами возьмем из него. Если макета у вас пока нет и вы только планируете его разрабатывать, но уже хотели бы просчитать стоимость тиража, то для предварительного расчета мы рекомендуем брать 4 цвета. Это то количество цветов, которое необходимо для печати полноцветной этикетки. Если же вы точно знаете, что ваша этикетка будет или синей, или красно зеленой  и т.д., то вы просто сообщаете нам количество цветов. Обратите внимание, что белый цвет — это цвет самого материала, на котором будет печататься ваша этикетка и его при расчетах учитывать не надо, кроме случаев если вы захотели видеть свою этикетку на металлизированных бумагах или прозрачной пленке.

4. Размер тиража.

В стоимость тиража включаются расходы по предпечатной подготовке, состоящие из: стоимости выведения цветопробы (если требуется), изготовления флексоформ и вырубного штампа (если требуется), а также расходы на приладку тиража, а именно материальные затраты идущие на его настройку. Чем меньше тираж, тем стоимость 1-ой этикетки выше, так как доля подготовительных расходов (предпечатная подготовка и приладка) превышает непосредственные материальные расходы на тираж. Чем больше тираж, тем ниже доля подготовительных расходов и тем ниже стоимость 1-ой этикетки.

В большинстве случаев целесообразно сделать просчет стоимости для разных тиражей. Часто возникают такие ситуации, что увеличение тиража в 2 раза влечет увеличение его стоимости всего на 30-40%.

5. Расположение этикетки в рулоне и межэтикеточное расстояние (для этикетировочных автоматов).

Расположение этикетки в ролике и межэтикеточное расстояние имеет значение только при автоматическом способе наклеивания на этикетировочных автоматах и определяются в инструкции к таким автоматам. Важно расположение этикетки (вдоль или поперек роля), а также  минимальное расстояние между этикетками.  Для каждого конкретного размера, размещения этикетки в роле и требуемого минимального межэтикеточного расстояния стоимость необходимо считать индивидуально.

Для ручного способа наклеивания этикеток на продукцию данному пункту внимание не уделяется, так как при просчетах мы берем то расположение этикеток в рулоне, при котором площадь тиража будет минимальной. Так как стоимость самоклеящихся материалов является основной составляющей себестоимости производства самоклеящихся этикеток, то минимальная площадь тиража определяет минимальную его стоимость.

Для автоматического способа наклеивания может потребоваться такое размещение этикетки в рулоне, при котором площадь тиража не будет минимальной, однако иное расположение не воспримет этикетировочный автомат. По этой причине для этикетировочных автоматов необходимо знать требования к этикеткам и сообщать их нам при расчете тиражей.

6. Разработка дизайн-макета.

Здесь один критерий зависимости. Есть готовый или предварительный макет в графических программах — стоимость тиража не изменится. Нет макета и его нужно разрабатывать — к стоимости тиража добавится стоимость разработки дизайн-макета и следовательно увеличится стоимость этикетки.

О разработке дизайн-макета подробнее на следующей странице «Разработка дизайна этикетки»>>

Контакты:
  • Московская обл., Ленинский р-н, пос. Развилка (м. Домодедовская)
  • 8 (495) 723-60-30, 8 (906) 791-46-20
  • info@agroprint.ru
  • пн-пт с 9:30 до 18:00
Производство: г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 43, завод «ПЭМЗ»