Какой результат Вы получите
Электронный макет
в формате .ai, .eps, .pdf, .jpeg

Макеты готовы для печати в любой типографии, включая флексографическую.
Образцы этикеток
Мы распечатаем образцы этикеток на самоклеящейся бумаге и вырежем по форме и размерам.
5 листов формата А4 с этикеткой позволят Вам сделать промообразцы продукции.
Визуализация продукта с этикеткой
Сделаем бесплатно 2 уникальных мокапа или предметных фото продукции с этикеткой, которые Вы сможете разместить у себя на сайте, в соц. сети, презентации и т.д.
Скидка на печать
Размещая заказ в нашей типографии Вы получите дополнительную скидку на тираж.
Этапы работы
ПОДГОТОВКА
В самом начале работы мы попросим Вас ответить на ряд вопросов, которые собраны в документе под названием БРИФ, и который мы отправим Вам на электронную почту.
Ответы на вопросы БРИФа нам нужны для того, чтобы максимально точно понять Ваши предпочтения и учесть их при разработке макета.
Вместе с БРИФом мы отправим Вам на ознакомление типовой договор на разработку дизайн-макета.

Далее:

ВЫ:
1. Заполняете БРИФ, в котором фиксируется вся значимая информация для дальнейшей работы по разработке макета.
2. Знакомитесь с типовым договором и заполняете свои реквизиты в нём.
3. Отправляете нам на электронную почту БРИФ и Договор (design@agroprint.ru)

МЫ:
1. Уточняем информацию по пунктам БРИФа, если в этом возникнет необходимость;
2. Дополняем или корректируем условия договора, исходя из информации БРИФа и Ваших требований;
3. Отправляем Вам БРИФ и Договор на согласование и подписание.

ВЫ и МЫ:
Обмениваемся подписанными отсканированными копиями БРИФа и Договора.

Начинаем работу над созданием макета или серии макетов!
РАЗРАБОТКА
Этап 1 - Выбор стиля, размещения элементов, цветовой гаммы, шрифта

Определяем Ваши визуальные предпочтения. Для этого:

МЫ:
Готовим и отправляем Вам Референс - это подборка макетов по Вашей тематике с Российских и зарубежных ресурсов.

ВЫ:
1. Выбираете один или несколько макетов, которые Вам нравятся по таким параметрам как: стиль, размещение элементов, цветовая гамма, шрифт.

Этап 2 - Разработка эскизов
МЫ:
На основе информации из БРИФа и Ваших предпочтений из Референса создаем 2 предварительных эскиза.
Эскиз - это схематическое изображение будущего макета, в котором определяются: размещение элементов дизайна, заголовков, текста, специальных значков и полей, а также цветовое решение этикетки.Отправляем Вам эти варианты на ознакомление.
ВЫ:
Выбираете понравившийся эскиз и предлагает предварительные корректировки, которые Вам хотелось бы внести в него.
МЫ:
Вносим в эскиз корректировки.

Этап 3 - Создание макета

МЫ:
1. Предлагаем дополнительно до 2-х вариантов основного изображения и дополнительных дизайнерских элементов.
2. Предлагаем дополнительный вариант цветового решения.
3. Предлагаем дополнительно до 2-х вариантов размещения текстовой информации, специальных значков и технических полей.
4. Предлагаем дополнительно до 2-х вариантов шрифтов.

ВЫ:
Выбираете понравившееся основное изображение, цветовое решение, расположение текстовой информации, шрифта.
Отправляете эту информацию.

МЫ:
Подставляем выбранное Вами в макет и отправляем получившийся предварительное изображение.

ВЫ:
Подтверждаете макет или присылаете до 2х дополнительных правок.

МЫ:
Вносим правки в предварительный макет и присылаем Вам его на согласование.

Этап 4 - Проверка и согласование макета

ВЫ:
1. Проверяете присланный на предыдущем этапе макет на предмет грамматических ошибок в тексте, штрих-коде, специальных значках и иной текстово-графической информации.
2. Присылаете нам список правок

МЫ:
Вносим окончательные правки и отправляем Вам дизайн-макет на согласование*.

* в случае, если при окончательной проверке были выявлены новые ошибки или за время создания макета, по тем или иным причинам, информация поменялась, мы внесем новые корректировки. Стоимость внесения таких корректировок будет определяться дизайнером в каждом конкретном случае отдельно.
Утверждение
После согласования Вами макета на предыдущем этапе.

МЫ:
1. Размещаем дизайн-макет на бланке согласования, являющемся приложением к Договору на разработку дизайна.
2. Отправляем Вам бланк макета на утверждение, ТЗ, в котором прописаны все дополнительные работы и счет на дополнительные работы, если такие имели место.
Дополнительные работы - всё то, что не входит в описанный выше процесс разработки макета.
Все дополнительные работы согласовываются Сторонами в процессе разработки макета в ТЗ.

ВЫ:
Присылаете отсканированную копию подписанного Вами бланка согласования дизайн-макета, ТЗ и оплачиваете счет на дополнительные услуги (если такие имели место).

МЫ:
1. Высылаем Вам рабочие файлы дизайн-макета в форматах .eps, .pdf, .jpeg. (размещаем файлы в облако для скачивания).
2. Оформляем акты выполненных работ.
3. Отправляем на почтовый адрес, указанный в БРИФе, оригиналы документов.
Дополнение
После согласования Вами макета на предыдущем этапе.

МЫ:
1. Размещаем дизайн-макет на бланке согласования, являющемся приложением к Договору на разработку дизайна.
2. Отправляем Вам бланк макета на утверждение, ТЗ, в котором прописаны все дополнительные работы и счет на дополнительные работы, если такие имели место.
Дополнительные работы - всё то, что не входит в описанный выше процесс разработки макета.
Все дополнительные работы согласовываются Сторонами в процессе разработки макета в ТЗ.

ВЫ:
Присылаете отсканированную копию подписанного Вами бланка согласования дизайн-макета, ТЗ и оплачиваете счет на дополнительные услуги (если такие имели место).

МЫ:
1. Высылаем Вам рабочие файлы дизайн-макета в форматах .eps, .pdf, .jpeg. (размещаем файлы в облако для скачивания).
2. Оформляем акты выполненных работ.
3. Отправляем на почтовый адрес, указанный в БРИФе, оригиналы документов.
Стоимость работ
?
СРОК качественного выполнения работ по СОЗДАНИЮ МАКЕТА занимает примерно 1.5 недели

ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА
РАЗРАБОТКА
АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА (1 вид)

ДОРАБОТКА МАКЕТА
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА МАКЕТА
Разработка концепции и создание 2-х эскизов макетов:
Создание прототипа макета: размер и размещение элементов дизайна, текста и т.д. Выбор шрифта для всех надписей 1-ого макета.
Подбор цветовой гаммы и главного изображения.
Внесение текстовой информации, штрих-кода, манипулятивных значков:
Образцы этикеток на листах А4;
Визуализация продукции с этикеткой.
Файлы в форматах:
.eps, .pdf, .jpeg
Индивидуальные работы по запросу (стоимость за час работы)
!
Для тех, кто привык самостоятельно руководить процессом создания макетов, удобнее может быть работать непосредственно с дизайнером-фрилансером.
Вот список сайтов, на которых Вы найдете исполнителей: kwork.ru / fl.ru / profi.ru / freelance.ru

Наши рекомендации:
  • Возьмите у типографии, в которой планируете печатать конечный продукт требования и передайте их дизайнеру, с которым будете работать.
  • Проверьте, работал ли будущий исполнитель над проектами, в которых требовался нужный вам тип печати (цифровой, офсетный, флексопечать и т.д.)

Если Вы захотите печатать этикетку в нашей типографии, вот наши требования к макетам:
7 действующих дизайнеров

работают над Вашими проектами.
Постоянно ищем новых, с целью привлечения к проектам высококлассных специалистов.
7+
9 лет опыта изготовления этикеток
на нашем собственном производстве помогают точнее учитывать технические особенности рулонной печати при разработке макетов.
9+
Более 150
дизайн-проектов

было подготовлено нами за 2 года работы в этом направлении.
150+
Дополнительно
Существенные моменты для эффективного сотрудничества!
Письменная форма обмена информацией

Очень важно, чтобы все задания и условия передавались Вами в письменном виде по средствам электронной почты.
На первом этапе в письменном виде оформляется БРИФ, в котором закрепляются начальные условия для работы по разработке макета.

Информация в БРИФе после его подписания не подлежит изменению и является приоритетной для выполнения работ!

Для работ, не связанных с разработкой макета, оформляется ТЗ, которое после подписания также является неизменным!
Все текущие корректировки по проекту оформляются в едином документе - "Лист корректировок и дополнений"
Такой Лист пересылается от Исполнителя к Заказчику и обратно в ходе выполнения работ по электронной почте.

По телефону Стороны проясняют непонятные моменты, но не передают задание!
Приоритет информации БРИФа

Информация в БРИФе является приоритетной для выполнения работ!

Изменение информации БРИФа после его подписания и начала выполнения Исполнителем работ влечёт к появлению дополнительных работ, фиксируемых в ТЗ и оплачиваемых дополнительно.
О сроках

Мы приступаем к выполнению работ после поступления от Вас предоплаты, которая подтверждает, что Вы согласны с условиями ранее подписанного договора (обязательное условия выполнения работ) и готовы на их основе строить нашу совместную работу по созданию дизайна.

Важно! Сроки, согласуемые в договоре, мы подтверждаем при наличии у нас свободного дизайнера, готового выполнить работу. В счете на оплату мы устанавливаем срок его оплаты – это время, на которое мы резервируем за Вами время дизайнера. Если счет не оплачен в указанный срок, но Вы планируете по нему оплату, то её обязательно нужно будет согласовать в части действительности согласованных сроков.

Важно! Если Заказчик регулярно не соблюдает срок утверждения выполненных этапов работ или затягивает с предоставлением информации о корректировках, Исполнитель имеет право увеличить время на их выполнение.
На согласование мы предлагаем - до 2-х рабочих дней.
Индивидуальная работа
Мы индивидуально подходим к заказам, но в рамках компании, а не фриланса или штатного сотрудника.
Важно! Мы заключает с вами договор как организация специализирующаяся на предоставлении дизайнерских услуг на условиях договора, поэтому мы прописываем в договоре конкретный перечень работ их объем, а стоимость объявляем за этот перечень.

Если у вас есть потребность работать непосредственно с дизайнером, непрерывно дополняя и корректируя его, то это рассматривается как индивидуальная работа и расценивается на основе почасовой оплаты по прейскуранту.
Если предлагаемая нами почасовая стоимость работ Вас не устраивает, Вы всегда можете обратиться к услугам дизайнеров-фрилансеров (ссылки на сайты выше).
По оплате
Предоплата у нас составляет - не менее 50%.
Оплата оставшихся 50% и дополнительных работ, если такие имели место, производится до момента передачи рабочих файлов и подписания Акта выполненных работ.
Ваша предварительная заявка
на создание макета или доработку существующего
+7 (906) 72 33 100
design@agroprint.ru
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda